ООО "Мостостроительная фирма "Москва-Маурер-Мост" Новости Общая информация Однопрофильные швы МММ D50/80/100 Двухпрофильные швы МММ DT-160R Многопрофильные швы Maurer Переходная зона Опорные части Maurer Резиновые опорные части ДЕФШОВРОЧ Документация Контактная информация

К началу раздела

Мосты на автомобильных дорогах и магистралях


Решения в зоне проезжей части

  1. Тип МММ D 80 для мостов на автодорогах и автомагистралях с обычными габаритами ниш

    Увеличить
  2. Тип MMM D 80 с уменьшенными нишами

    Если конструкция проезжей части не допускает глубину ниши 300 мм, возможно уменьшение размеров анкеров до определенной степени. То же самое относится к участкам,где невозможно стандартное исполнение анкеровки.

    Увеличить
  3. Тип MMM D 80 с промежуточной полосой из бетона

    При экстремально тонких конструкциях проезжей части или бетонных проезжих частях возможна изменённая анкеровка.В любом случае бетон доводится до верхней поверхности проезжей части, так что он образует промежуточную полосу между примыкающим стальным концевым профилем и асфальтовым покрытием.

    Увеличить
  4. Тип MMM D 80 с увеличенной высотой концевых профилей (120)

    Одним из нестандартных исполнений является приведение высоты стального концевого профиля в соответствие с высотой покрытия проезжей части, что приводит, как правило, к доплнительным затратам.

    Увеличить
  5. Примыкание к стальным мостам

    Примыкание к стальным пролетным строениям. В отдельных случаях возможны другие исполнения анкеровки. Здесь представлены наиболее часто применяющиеся решения.

    Увеличить

К началу раздела